Ремонт ГБЦ грузовых автомобилей

Ремонт ГБЦ грузовых автомобилей – это не просто трудоемкая, но и дорогостоящая работа. Она требует тщательного и очень точного отношения к процессу, а также аккуратности его проведения. К ремонту ГБЦ необходимо подключать мастеров-профессионалов, чем в принципе, и занимается наша компания.

Особенности проведения ремонтных работ головки блока цилиндра

              При осуществлении ремонтных работ используется большое количество запчастей (клапаны, пружинные клапаны, газораспределительный ремень и т.д). В начале процесса всегда исследуется причина поломки, что помогает более детально нейтрализовать все недостатки в работе. Если мастер выявил, что причиной поломки блока послужил перегрев, или попадание масла в систему охлаждения, то придется проводить проверку всего цилиндра в целом. Для этого придется использовать опресовку головки, а при выявлении трещин – задействовать сварку ГБЦ.

                  Ремонт ГБЦ грузовых автомобилей может подразумевать и наличие механических повреждений, а также неровностей на поверхности. Для устранения таких дефектов, специалисты будут применять шлифовку блочной головки цилиндра. В противном случае вся проделанная работа будет бесполезной. Этот вид работы потребуется выполнить мастерам в случае попадания мелких механических частиц на цилиндр двигателя, или же если он просто был перегрет. Очень часто такой недостаток опытные специалисты исправляют при помощи фрезеровки головки блока цилиндра. Если вам еще не приходилось сталкиваться с решением подобных вопросов, наша компания с радостью вам в этом поможет. Наши мастера могут выполнить как шлифовку, так и фрезеровку головки на плоскошлифовальном, а также на вертикально-фрезерном станке. На все свои работы и оказанные услуги, мы предоставляем гарантию в чем и заключается преимущество нашего с вами сотрудничества.

Последовательность проведения ремонта ГБЦ

Ремонт головок блока цилиндров грузовых автомобилей требует выполнения определенных действий и, как правило, все они имеют свою последовательность:

1.     чтобы приступить к ремонту необходимо снять целый узел элементов (фильтр грубой очистки, выпускной клапан двигателя, искрогаситель и т.д),

2.     отсоединить все провода, которые закреплены к соединительной панели,

3.     переместить на задний рулевой вал втулку рулевого управления,

4.     снять передний рулевой вал,

5.     снять топливные трубки и все температурные датчики,

6.     снять трубки маслопровода и форсунки,

7.     снять головку блока цилиндра и приступить к ее ремонту.

              Как видите, понять и осилить это не специалисту просто невозможно. Так что при первой необходимости и сомнениях в работе вашего автомобиля, наши сотрудники ждут вас.