Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Ремонт ГБЦ грузовых автомобилей – это дорогостоящая и сложная работа, предусматривающая восстановление работоспособности двигателя за несколько этапов каждый из которых имеет свою особенность. Именно трудоемкость процесса делает необходимым обращение в специализированные СТО, специалисты которого знают все тонкости ремонта головок блока цилиндров грузовиков различных производителей.
Записаться на ремонт ГБЦ
Причины выбрать наш сервис:
Собственный склад
У нас есть свой собственный склад новых и б/у запчастей. Не требуется ждать доставки деталей для ремонта. Мы стараемся экономить ваше время!
Бесплатная стоянка
Пока идет ремонт, вы можете оставить свое транспортное средство у нас на охраняемой стоянке.
Гарантия
На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия, что позволяет не переживать о дополнительных издержках.
Любые способы оплаты
За выполненную работу, вы можете рассчитаться любым удобным для вас способом - Картой, наличными, переводом на счет в банке
Когда нужен ремонт головки блока цилиндров?

Восстановление ГБЦ выполняется при капитальном ремонте двигателя т.к. без операций по шлифовке или расточке головки, все остальные работы могут оказаться бессмысленными. Часто причиной ремонта головки блока цилиндров становится перегрев мотора, возникающий по самым разным причинам: от небрежности водителя до некачественных запчастей. Даже незначительный перегрев серьезно сказывается на целостности ГБЦ, которая может сильно деформироваться.

Может потребоваться ремонт головки блока цилиндров и при внезапной потери мощности мотора. По оценкам специалистов, в половине таких случаев именно дефекты головки блока приводят к ухудшениям в работе двигателя, и как следствие, потеря мощности.

Отметим, что качественно выполненный ремонт ГБЦ позволяет значительно продлить ресурс любого мотора, в том числе грузовиков и спецтехники, работающих на предельных нагрузках. Поэтому многие автовладельцы подобного транспорта прибегают к ремонтным работам в плановом порядке, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя при внезапной поломке.

Стоимость ремонта ГБЦ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА И РЕМОНТ ГБЦ
РЕМОНТ ГБЦ РЕНО
Услуга: RENAULT ПРЕМИУМ DCI RENAULT МАГНУМ VACK RENAULT МИДЛУМ 6 ЦИЛИНДРОВ
Ремонт ГБЦ 30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽
Снятие/установка ГБЦ 15 000 ₽ 20 000 ₽ 17 000 ₽
РЕМОНТ ГБЦ ВОЛЬВО
Услуга: VOLVO FH D12 A/C/D VOLVO FH D13A VOLVO F-10-F-12 TD 121-123 VOLVO FH D16 A/B/C VOLVO FM D9 VOLVO F10 TD 100/102/103
Ремонт ГБЦ 30 000 ₽ 30 000 ₽ 18 000 ₽ 6 шт. 35 000 ₽ 30 000 ₽ 18 000 ₽
Снятие/установка ГБЦ 19 800 ₽ 19 800 ₽ 120 000 ₽ 30 000 ₽ 19 800 ₽ 17 000 ₽
РЕМОНТ ГБЦ ДАФ
Услуга: DAF ATI WS МОТОР DAF XF XF МОТОР DAF XF XE МОТОР DAF 105 MX МОТОР
Ремонт ГБЦ 20 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽
Снятие/установка ГБЦ 15 000 ₽ 20 000 ₽ 20 000 ₽ 20 000 ₽
РЕМОНТ ГБЦ СКАНИЯ
Услуга: SC 3 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC9 DSC11 SC 4 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC11-12 SC 6 ЦИЛИНДРОВ DC13 SC 8 ЦИЛИНДРОВ DSC14 SC 8 ЦИЛИНДРОВ DC16
Ремонт ГБЦ 18 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽ 24 000 ₽ 40 000 ₽
Снятие/установка ГБЦ 17 000 ₽ 17 000 ₽ 20 000 ₽ 35 000 ₽ 35 000 ₽
РЕМОНТ ГБЦ МАН
Услуга: MAN 2 КЛ D2866 4x КЛ MAN 16A D2876 MAN D2066 D2676 MAN 162 D0836
Ремонт ГБЦ 2x кл 128 000 ₽

4x кл 150 000 ₽
30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽
Снятие/установка ГБЦ 2x кл 15 000 ₽

4x кл 22 000 ₽
27 000 ₽ 25 000 ₽ 20 000 ₽

Ремонт головки блока цилиндров достаточно сложная работа, поэтому он требует определенных финансовых затрат, которые складываются из расходов на запасные части и расходов на оплату услуг автосервиса. Но эти затраты вполне оправданы, т.к. каким бы дорогим не оказался ремонт ГБЦ – это всегда в разы дешевле замены двигателя, а своевременные операции по устранению различных повреждений головки и вовсе окажутся не очень затратными.

Кстати, планируя ремонт головки блока цилиндров не стоит стараться сэкономить на запасных частях. Отдавать предпочтение следует фирменной продукции вашего автопроизводителя или рекомендованной мастером, выполняющим ремонт автомобиля. Приобретение дешевых комплектующих, которые не отличаются качеством, часто становится причиной нового ремонта, который по уровню расходов оказывается дороже из-за масштабов повреждений. Поэтому многие автовладельцы подобного транспорта прибегают к ремонтным работам в плановом порядке, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя при внезапной поломке.

Как выполняется ремонт ГБЦ

Перед началом непосредственно ремонтных работ мастер проводит детальную диагностику двигателя. Это необходимо для точного определения поломки, а также причин её возникновения. Кстати, именно причина возникновения неисправности определяет весь дальнейший ход работ. Например, если неисправность возникла в результате перегрева или попадания масла в систему охлаждения, то не обойтись без опрессовки головки блока цилиндров.

Также в процессе диагностики проводится проверка степени износа всех комплектующих т.к. находясь в условиях постоянной эксплуатации, в том числе под повышенными нагрузками, у них возникают разного рода дефекты, препятствующие нормальной работе двигателя. Подобная дефектовка выполняется как в процессе снятия двигателя с автомобиля, так и после полной разборки агрегата.

Дальнейшие операции по ремонту связаны непосредственно с разборкой двигателя:

  • Отключение от мотора всех патрубков и проводов
  • Демонтаж топливной магистрали и датчиков
  • Снятие форсунок и других компонентов системы подачи топлива
  • Снятие переднего вала
  • Демонтаж головки блока цилиндров

Снятую головку обязательно осматривают на предмет видимых дефектов: задиров, трещин, сколов. После чего приступают непосредственно к устранению повреждений.

Особенности ремонта ГБЦ

При выполнении ремонта ГБЦ, вне зависимости от причин его проведения, всегда требуется значительное количество запасных частей т.к. устранение дефектов самой головки имеет смысл только в том случае, если все комплектующие будут своевременно заменены. Даже если какая-то деталь не имеет видимых повреждении её лучше заменить т.к. разная степень износа комплектующих приводит к необходимости досрочного ремонта головки блока цилиндров.

Сама же головка, в зависимости от выявленных повреждений, проходит шлифовку или фрезеровку. Данные операции призваны устранить различные дефекты, вызванные как перегревом, так и попаданием инородных предметов.

Трещины в головке блока завариваются по особой технологии, исключающей истончение металла в месте сварки. Затем обязательно выполняется шлифовка всей внутренней поверхности ГБЦ.

Особую сложность на некоторых двигателях представляет процесс притирки клапанов. Между тем от качества выполнения данной операции значительно зависит мощность двигателя, а также расход топлива.

Получите персональную консультацию
Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете оставить заявку, специалисты “Моторного участка №1” перезвонят вам в течение 15 минут и проконсультируют