В России подавляющее большинство перевозчиков пользуется грузовиками европейского производства, такими как: Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania, Volvo.
Ни для кого не секрет, что эти грузовики, как правило используются перевозчиком более 10-и лет, в следствии чего наступает предельный износ двигателя, узлов топливной аппаратуры и головок блока цилиндра.
Мы предлагаем качественный капитальный ремонт двигателей грузовиков
Компания «Моторный участок №1» способна качественно и рационально осуществить капитальный ремонт двигателя вышедшего по причине полного износа, а также сделать текущий ремонт двигателя по заводской ремонтной технологии с использованием всех необходимых приспособлений, оборудования, запасных частей и материалов, так же осуществить качественный восстановительный ремонт топливной аппаратуры и головок блока цилиндра.
Как мы производим капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге?
Весь технологический цикл производимых ремонтных работ осуществляется в пределах моторного участка, за исключением ремонта шатунов; расточки блока цилиндров и работ, связанных с применением оборудования узконаправленного производства.
После проведения ремонта, в обязательном порядке проверяется все технические характеристики отремонтированного двигателя с помощью дилерского оборудования и компьютерных программ, с целью определения технических характеристик на соответствие заводским, в том числе осуществляется тестовая поездка со специалистом для определения мощностных характеристик отремонтированного двигателя.
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м | |||||
---|---|---|---|---|---|
РЕНО ПРЕМИУМ DCI | РЕНО МАГНУМ VACK | РЕНО МИДЛУМ 6 ЦИЛИНДРОВ | |||
80000 | 100000 | 70000 | |||
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м | |||||
РЕНО ПРЕМИУМ DCI | РЕНО МАГНУМ VACK | РЕНО МИДЛУМ 6 ЦИЛИНДРОВ | |||
120000 | 130000 | 100000 | |||
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м | |||||
VOLVO FH D12 A/C/D | VOLVO FH D13A | VOLVO F10-F12 TD 121-123 | VOLVO FH D16 A/B/C | VOLVO FM D9 | VOLVO F10 TD 100/102/103 |
70000 | 70000 | 70000 | 80000 | 70000 | 67000 |
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м | |||||
VOLVO FH D12 A/C/D | VOLVO FH D13A | VOLVO F10-F12 TD 121-123 | VOLVO FH D16 A/B/C | VOLVO FM D9 | VOLVO F10 TD 100/102/103 |
120000 | 120000 | 118000 | 140000 | 120000 | 115000 |
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м | |||||
DAF ATI WS MOTOP | DAF XF XF MOTOP | DAF XF XE MOTOP | DAF 105 MX MOTOP | ||
85000 | 95000 | 95000 | 85000 | ||
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м | |||||
DAF ATI WS MOTOP | DAF XF XF MOTOP | DAF XF XE MOTOP | DAF 105 MX MOTOP | ||
115000 | 120000 | 120000 | 120000 | ||
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м | |||||
SC 3 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC9 DSC11 | SC 4 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC11-12 | SC 6 ЦИЛИНДРОВ DC13 | SC 8 ЦИЛИНДРОВ DSC14 | SC 8 ЦИЛИНДРОВ DC16 | |
65000 | 70000 | 80000 | 110000 | 115000 | |
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м | |||||
SC 3 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC9 DSC11 | SC 4 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC11-12 | SC 6 ЦИЛИНДРОВ DC13 | SC 8 ЦИЛИНДРОВ DSC14 | SC 8 ЦИЛИНДРОВ DC16 | |
115000 | 120000 | 130000 | 140000 | 140000 | |
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м | |||||
MAN 2 КЛ D2866 4˟ КЛ | MAN 16A D2876 | MAN D2066 D2676 | MAN 162 D0836 | ||
2˟ кл 70000 4˟ кл 90000 |
95000 прим* | 87000 | 65000 | ||
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м | |||||
MAN 2 КЛ D2866 4˟ КЛ | MAN 16A D2876 | MAN D2066 D2676 | MAN 162 D0836 | ||
2˟ кл 128000 4˟ кл 150000 |
150000 | 150000 | 120000 |
Почему стоит произвести капитальный ремонт двигателя грузовых автомобилей именно у нас?
Любой производимый ремонт начинается только после тщательного изучения проблемы обозначаемой заказчиком.
После этого специалист производит предварительную диагностику, включающую в себя:
-
внешний осмотр
-
проверка на течь масла
-
исправность навесного оборудования
-
проверка на наличие кустарно установленных приспособлений способных вывести из строя заводские механизмы
-
компьютерную диагностику
-
механическую диагностику
-
замер компрессии, давление масла
-
давление топлива
-
наличие антифриза в масляной полости
-
топлива антифризе и наоборот
-
наличие посторонних шумов
-
прочих признаков свидетельствующих о повышенном расходе масла и охлаждающей жидкости
Анализ полученных данных позволит с точностью до 95% определить любую неисправность, связанную с потерей мощности, повышенного расхода топлива, масла, охлаждающей жидкости. В любом случае, клиент, обратившийся к нам, получает оговорённый с ним результат в полном объёме без нежелательных побочных эффектов, связанных с повышением первоначальной стоимости ремонта, отсутствием гарантийного обслуживания.
Компания «Моторный участок №1» всегда рада любому клиенту, который решил, что цена и качество соответствует полученному результату.
Ждем Вас!