Ремонт грузовых автомобилей Renault

Ремонт грузовых автомобилей Renault

  • Разборка масленого насоса проверка, мойка, сборка
  • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана
  • Диагностика замер компрессии (мех. способ)
  • Шлифовка клапана (правка угла клапана)
Записаться на ремонт Renault

Причины выбрать наш сервис:

Собственный склад
У нас есть свой собственный склад новых и б/у запчастей. Не требуется ждать доставки деталей для ремонта. Мы стараемся экономить ваше время!
Бесплатная стоянка
Пока идет ремонт, вы можете оставить свое транспортное средство у нас на охраняемой стоянке.
Гарантия
На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия, что позволяет не переживать о дополнительных издержках.
Любые способы оплаты
За выполненную работу, вы можете рассчитаться любым удобным для вас способом - Картой, наличными, переводом на счет в банке

Коммерческий транспорт требует особого подхода к обслуживанию. Особенно это касается таких надёжных, но сложных по конструкции машин, как грузовые автомобили Renault. Будь то Magnum, Premium или Midlum — эти модели активно используются в условиях интенсивной эксплуатации, что со временем неизбежно приводит к износу силового агрегата. Важно вовремя заметить первые признаки неисправности и доверить ремонт двигателя профессионалам. В автомастерской «Моторный участок №1» в Санкт-Петербурге мы специализируемся на ремонте грузовиков, включая полную диагностику и восстановление двигателей Renault серий DCI11, DXI13 и других модификаций. Наш сервис — это сочетание точной технологии, качественных запчастей и глубокого понимания особенностей европейских грузовиков.

Почему важно своевременно проводить ремонт двигателя

Двигатель — «сердце» любого транспортного средства. Его исправность напрямую влияет на эффективность перевозок, безопасность водителя и расходы на эксплуатацию. При малейших признаках падения мощности, увеличении расхода топлива или появлении посторонних шумов необходимо провести диагностику. Затягивание с ремонтом может привести к капитальному вмешательству, а значит — к значительным финансовым затратам.

В «Моторном участке №1» мы предлагаем комплексное решение: от компьютерной диагностики до полного капремонта. Наши специалисты работают строго по заводским технологиям, используя современное оборудование. Мы понимаем, насколько важна для вас бесперебойная работа автопарка, поэтому делаем всё возможное, чтобы минимизировать простои.

Что входит в стандартный ремонт двигателя Renault

Ремонт двигателя — это не просто замена деталей, а многоэтапный процесс, требующий точности и опыта. Мы выполняем все операции в соответствии с регламентом производителя. Вот основные этапы, входящие в стандартную стоимость ремонта:

  • Снятие и установка головки блока цилиндров — аккуратная демонтажная работа с контролем состояния прокладок и крепежа.
  • Разборка, мойка и сборка ГБЦ — очистка всех каналов, проверка состояния клапанов и направляющих.
  • Замена направляющих клапанов и обработка седел — обязательная процедура для восстановления компрессии.
  • Работа с поршневой группой — разборка, чистка, взвешивание поршней и колец для обеспечения балансировки.
  • Проверка вкладышей коленвала — коренных и шатунных, а также полуколец осевого смещения.
  • Разборка и сборка масляного насоса — диагностика производительности системы смазки.
  • Обработка посадочных мест гильз — при необходимости, для устранения микротечей.
  • Регулировка клапанов — после сборки двигателя и на первом ТО после ремонта.

Все эти операции выполняются на специализированном оборудовании, что гарантирует высокое качество результата.

Дополнительные и сложные виды работ

Некоторые неисправности требуют более глубокого вмешательства. Такие работы оплачиваются отдельно и выполняются по согласованию с клиентом:

  • Шлифовка поверхности головки блока цилиндров.
  • Правка угла клапана (шлифовка).
  • Замена одного седла клапана — от 300 рублей + стоимость детали.
  • Восстановление кулачка распредвала — без гарантии, при условии сохранности базовой структуры вала.

Эти услуги позволяют максимально точно адаптировать ремонт под состояние конкретного двигателя, избегая ненужных затрат.

Диагностика двигателя перед ремонтом

Прежде чем приступить к ремонту, мы проводим полную диагностику, включающую:

  • Внешний осмотр двигателя на предмет утечек масла и охлаждающей жидкости.
  • Компьютерную диагностику ошибок электронных систем.
  • Механический замер компрессии в цилиндрах.
  • Проверку давления масла и топлива.
  • Оценку состояния навесного оборудования (турбины, насосов, форсунок).

На основе полученных данных составляется точный план работ. Это позволяет избежать лишних операций и сэкономить время и деньги клиента.

Обкатка и тестирование после ремонта

После сборки двигатель проходит обязательную обкатку на испытательном стенде. Мы проверяем:

  • Уровень и стабильность давления масла.
  • Температурный режим работы.
  • Потребление топлива.
  • Выходную мощность.

Только после успешного прохождения всех тестов двигатель считается готовым к установке на автомобиль. Это наш стандарт качества и залог долгой службы отремонтированного мотора.

Преимущества ремонта Renault в «Моторном участке №1»

Почему клиенты выбирают именно нас? Вот наши ключевые преимущества:

  • Только грузовые автомобили — мы не занимаемся легковыми, что позволяет сосредоточиться на особенностях коммерческого транспорта.
  • Современное оборудование для точной диагностики и ремонта.
  • Опытные мастера с многолетним стажем работы с европейскими грузовиками.
  • Прозрачная цена — вы знаете стоимость ещё до начала работ.
  • Гарантия до 6 месяцев на выполненные работы и установленные запчасти.
  • Бесплатная предварительная консультация и диагностика.

Мы ценим ваше доверие и работаем честно — без скрытых платежей и переплат.

Стоимость работ

Цены зависят от модели автомобиля, типа двигателя и объёма необходимых работ. Ниже представлена таблица с ориентировочными расценками.

Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м Рено с двигателями DXI 11, DXI 13 (смотреть перечень работ как для а/м Volvo с двигателем D13)

Виды работ Рено Премиум DCI Рено Магнум VACK Рено Мидлум 6 цилиндров
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 80000 85000 75000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 117000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 45000 25000
Ремонт ГБЦ 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 15000 20000 17000
Снятие/установка КПП 12000 15000 -II-
Замена вкладышей колленвала 14000 14000 12000
Замена втулок распредвала 60000 Полная разборка ДВС (кап.рем.) Полная разборка ДВС (кап.рем.)
Снятие/установка распредвала 37000 60000 45000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 7000 5000
Снятие/установка турбины 5000 6000 5000
Снятие/установка форсунок 6000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 10000 10000 9000
Регулировка клапанов 2000 4000 3000
Замена водяного насоса 3000 5000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. плиты 18000 25000 Снятие ДВС


Срок ремонта — от 7 до 14 дней. При заказе редких запчастей срок может увеличиться до 3 недель. Мы всегда информируем клиента о ходе работ.

Если вам нужен надёжный ремонт грузовых автомобилей Renault в СПб, обращайтесь в «Моторный участок №1». Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обеспечивая качественный сервис и долгосрочную эксплуатацию вашего транспортного средства.


Часто задаваемые вопросы
«Как часто нужно проводить диагностику двигателя грузовика Renault?»

Рекомендуем проводить диагностику хотя бы раз в год или при появлении первых признаков неисправности, таких как падение мощности, увеличенный расход топлива или странные шумы. Это поможет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего капитального ремонта.

«Что делать, если двигатель начал сильно расходовать топливо?»

Увеличение расхода топлива может свидетельствовать о проблемах с системой впрыска или компрессией. В таком случае нужно провести диагностику, чтобы точно определить причину. Мы проведем механический замер компрессии, проверку давления топлива и масла, а также осмотр других важных систем.

«Можно ли отремонтировать двигатель без полной разборки?»

В некоторых случаях, если проблема незначительная, мы можем предложить частичный ремонт без полной разборки. Однако для точной диагностики и гарантии качества мы рекомендуем выполнить полную разборку и проверку всех компонентов двигателя.

«Чем отличается стандартный ремонт от более сложных работ?»

Стандартный ремонт включает снятие и установку головки блока цилиндров, разборку и сборку ГБЦ, замену клапанов и прочее. Более сложные работы, такие как шлифовка поверхности головки блока или восстановление кулачка распредвала, выполняются по согласованию с клиентом и оплачиваются отдельно.

«Какие дополнительные работы могут потребоваться во время ремонта?»

В зависимости от состояния двигателя могут потребоваться дополнительные работы, такие как шлифовка седел клапанов, замена втулок и направляющих клапанов, обработка посадочных мест гильз. Все дополнительные операции согласовываются с клиентом и оплачиваются отдельно.

«Что входит в обязательное тестирование после ремонта двигателя?»

После сборки двигателя он проходит обкатку на стенде, где проверяются уровень и стабильность давления масла, температурный режим, потребление топлива и выходная мощность. Это тестирование гарантирует, что двигатель будет работать в оптимальных условиях.

Получите персональную консультацию

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете оставить заявку, специалисты “Моторного участка №1” перезвонят вам в течение 15 минут и проконсультируют