Ремонт грузовых автомобилей Man

Ремонт грузовых автомобилей Man
  • Разборка, чистка, мойка, сборка
  • Проверка распредвала (износ, сколы)
  • Парковочные места
  • Ремонт ГБЦ
Записаться на ремонт Man
Причины выбрать наш сервис:
Собственный склад
У нас есть свой собственный склад новых и б/у запчастей. Не требуется ждать доставки деталей для ремонта. Мы стараемся экономить ваше время!
Бесплатная стоянка
Пока идет ремонт, вы можете оставить свое транспортное средство у нас на охраняемой стоянке.
Гарантия
На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия, что позволяет не переживать о дополнительных издержках.
Любые способы оплаты
За выполненную работу, вы можете рассчитаться любым удобным для вас способом - Картой, наличными, переводом на счет в банке
Виды предоставляемых работ

Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м MAN TGA на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).

  • Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от коленвала
  • Снятие-установка головок блока
  • Разборка, чистка, мойка, сборка
  • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана
  • Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах)
  • Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз)
  • Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных)
  • Разборка масляного насоса, дефектовка, сборка
  • Проверка распредвала (износ, сколы)
  • Проверка толкателей (износ, сколы)
  • Проверка коромысла (износ, сколы)
  • Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра)
  • Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС

Дополнительно оплачиваются:

  • Снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р
  • Замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла

Дополнительные работы производимые в механическом участке, за отдельную плату.

  • Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка
  • Шлифовка клапана (правка угла клапана)

Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м MAN на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).

  • Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней
  • Снятие-установка головок блока
  • Разборка, чистка, мойка, сборка
  • Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана
  • Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах)
  • Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз)
  • Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных)
  • Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка
  • Проверка распредвала (износ, сколы)
  • Проверка толкателей (износ, сколы)
  • Проверка коромысла (износ, сколы)
  • Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя

Дополнительно оплачиваются:

  • Снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р
  • Замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла

Дополнительные работы производимые в механическом участке, за отдельную плату.

  • Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка
  • Шлифовка клапана (правка угла клапана)
Стоимость ремонта грузовиков Ман
Виды работ MAN 
D2866 4˟ кл
MAN 
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 100000 прим* 87000 77000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 130000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 20000
Ремонт ГБЦ 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 27000 25000 20000
Снятие/установка КПП 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей коленвала 20000 20000 15000 12000
Замена втулок распредвала Полная разборка ДВС Полная разборка ДВС 12000 Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала 40000 40000 12000 40000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 6000 6000 4500
Снятие/установка турбины 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 5000 5000 4500
Снятие/установка форсунок 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 4000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 8000 Копл. диагн 8000 8000
Регулировка клапанов 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 4000 4000 4000
Замена водяного насоса Помпа на ремонт 5000 8000 3000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 23000 25000 25000 Со снятием ДВС

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:
  • Контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период
  • Проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки
  • Проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:
  • Точность геометрии колес
  • Протестировать работу стоек амортизаторов
  • Провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков
  • Тестирование работы тормозной системы

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Получите персональную консультацию
Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете оставить заявку, специалисты “Моторного участка №1” перезвонят вам в течение 15 минут и проконсультируют