- Разборка, чистка, мойка, сборка
- Проверка распредвала (износ, сколы)
- Парковочные места
- Ремонт ГБЦ
Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м MAN TGA на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).
- Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от коленвала
- Снятие-установка головок блока
- Разборка, чистка, мойка, сборка
- Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана
- Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах)
- Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз)
- Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных)
- Разборка масляного насоса, дефектовка, сборка
- Проверка распредвала (износ, сколы)
- Проверка толкателей (износ, сколы)
- Проверка коромысла (износ, сколы)
- Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра)
- Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС
Дополнительно оплачиваются:
- Снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р
- Замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла
Дополнительные работы производимые в механическом участке, за отдельную плату.
- Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка
- Шлифовка клапана (правка угла клапана)
Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м MAN на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).
- Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней
- Снятие-установка головок блока
- Разборка, чистка, мойка, сборка
- Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана
- Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах)
- Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз)
- Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных)
- Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка
- Проверка распредвала (износ, сколы)
- Проверка толкателей (износ, сколы)
- Проверка коромысла (износ, сколы)
- Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя
Дополнительно оплачиваются:
- Снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р
- Замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла
Дополнительные работы производимые в механическом участке, за отдельную плату.
- Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка
- Шлифовка клапана (правка угла клапана)
Виды работ |
MAN D2866 4˟ кл |
MAN D2866 (76) 2˟ кл |
MAN D2066 D2676 |
MAN 162 D0836 |
---|---|---|---|---|
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м | 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 | 100000 прим* | 87000 | 77000 |
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м | 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 | 130000 | 130000 | 100000 |
Снятие/установка ДВС а/м | 30000 | 30000 | 30000 | 20000 |
Ремонт ГБЦ | 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Снятие/установка ГБЦ | 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 | 27000 | 25000 | 20000 |
Снятие/установка КПП |
12000 15000 с ретардой |
12000 15000 с ретрадой |
12000 15000 с ретрадой |
12000 15000 с ретрадой |
Замена вкладышей коленвала | 20000 | 20000 | 15000 | 12000 |
Замена втулок распредвала | Полная разборка ДВС | Полная разборка ДВС | 12000 | Полная разборка ДВС |
Снятие/установка распредвала | 40000 | 40000 | 12000 | 40000 |
Восстановление кулачка распредвала без гарантии | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Снятие/установка радиатора охлаждения | 4500 | 6000 | 6000 | 4500 |
Снятие/установка турбины | 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 | 5000 | 5000 | 4500 |
Снятие/установка форсунок | 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Диагностика замер компрессии (мех. способ) | 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 | 8000 | Копл. диагн 8000 | 8000 |
Регулировка клапанов | 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Замена водяного насоса | Помпа на ремонт 5000 | 8000 | 3000 | 4000 |
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана | 23000 | 25000 | 25000 | Со снятием ДВС |
Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.
Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.
Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.
- Контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период
- Проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки
- Проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала
Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.
Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.
- Точность геометрии колес
- Протестировать работу стоек амортизаторов
- Провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков
- Тестирование работы тормозной системы
Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.
Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.