Ремонт двигателей грузовиков

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м DAF с двигателями WS; XF; XE; MX.

  • Снятие-установка головки блока.

  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.

  • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

  • Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

  • Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.

  • Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

  • Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости).

  • Проверка распредвала (износ кулачков, сколы).

  • Проверка толкателей, ось коромысел (износ, сколы).

  • Регулировка клапанов после сборке на 1-ом ТО после ремонта двигателя.

Дополнительно оплачиваются:
  • замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Дополнительные работы производимые на механическом участке за дополнительную плату.

  • Шлифовка поверхности головки блока.

  • Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работ DAF ATI
WS motop
DAF XF
XF motop
DAF XF
XE motop
DAF 105
MX motop
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 90000 100000 100000 100000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 117000 120000 130000 130000
Снятие/установка ДВС а/м 25000 30000 30000 35000
Ремонт ГБЦ 20000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 15000 20000 20000 20000
Снятие/установка КПП 10000 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
Замена вкладышей колленвала 12000 12000 12000 15000
Замена втулок распредвала Полная разборка (к/р) Полная разборка (к/р) Полная разборка (к/р) Полная разборка (к/р)
Снятие/установка распредвала 27000 38000 40000 50000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4000 5000 5000 5000
Снятие/установка турбины 3500 5000 5000 6000
Снятие/установка форсунок 1500 2500 2500 6000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 6000 8500 8500 10000
Регулировка клапанов 2000 3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
4000
Замена водяного насоса 4000 5000 5000 4000
Замена сцепления и сальн. упл. плиты 20000 21000 21000 30000
Ремонт корпуса секции PLD -II- -II- 55000 -II-

Ремонт грузовиков DAF согласно его технологическим особенностям и характеристикам требуется спустя 1 млн километров. Но состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, именно поэтому этот интервал может значительно сократиться. Если, конечно, затрагивать вопрос регулярной диагностики с профилактической целью, то здесь немного другие сроки. Правильно делать диагностику грузовиков DAF каждые 10 000 километров.

Ремонт грузовиков DAF и с чем приходиться сталкиваться собственникам

Изобилие сервисных центров, представленных сегодня на рынке услуг, конечно, позволяет водителю сильно не заморачиваться, и проводить технический осмотр в любом подходящем ему месте. Высокий уровень сервиса вполне оправдан стоимостью и качеством работ. Однако владельцам данной марки автомобиля следует знать, что ремонт грузовиков DAF, имеет свои особенности, в которых следует хотя бы немного разбираться, чтобы избежать лишних растрат.

Грузовики DAF отлично зарекомендовали себя в сфере услуг по грузоперевозкам. Выносливость, качество и надежность оценили водители многих стран. Но, как и любая техника, этот транспорт имеет свой срок износа и подвержен периодическому ремонту.

Приятным моментом во всем этом является то, что ремонтные работы не являются дорогостоящим процессом, особенно если сравнить их с другими грузовыми авто. Кроме того, многие поломки, которые возникают в процессе эксплуатации, водитель может устранить и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Безусловно, если это не ремонт двигателя или замена весомых деталей.

Основная часть поломок этих автомобилей происходит именно по причине плохого дорожного покрытия. В этом случае, прежде всего, страдает пневмоподвеска кабины, топливные и масляные фильтры, которые приходится менять каждые 30 тыс.км пробега и сам механизм сцепления, что тоже поддается большому негативному влиянию. Ему стоит уделять отдельное внимание, так как регулярный его перегрев может привести к более серьезным проблемам и потребовать замены всего узла механизма (корзины, дисков, подшипников). Если учитывать тот факт, что сцепление у DAF это не самый дешевый механизм, то не следует его доводить до крайностей, чтобы не сталкиваться с большими финансовыми растратами.

Несмотря на это, другие механизмы и детали очень хорошо проявляют себя в эксплуатации, даже при современных условиях эксплуатации. Например, если взять ходовую часть, то 600 тысяч километров о ней вы можете вообще не волноваться, после достаточно будет регулярной диагностики. Также, высоким сроком службы отличается тормозная система. Тормозные колодки с абсолютной отдачей выполняют свои функции практически 500 тысяч километров.

Как вы понимаете, грузовой автомобиль DAF – это надежный агрегат, который при правильной эксплуатации и регулярной диагностике, не доставит вам много проблем.




Возврат к списку