Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

27.11.2018

Ремонт топливной аппаратуры и особенности этого процесса

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей всегда относился к сложным работам, поэтому и стоимость процесса всегда была не маленькой. Это работа, справиться с которой могут только высококвалифицированные специалисты, люди, которые знакомы со всеми тонкостями и нюансами этого процесса. Как правило, ремонт дизельных двигателей происходит в специально оборудованных помещениях, где в наличии имеются все нужные инструменты и механизмы. Выполнить это самостоятельно в домашних условиях, даже с определенным уровнем знаний, конечно, можно, но это займет не только много времени, но и сил.

С чего следует начать ремонт двигателя на дизельном топливе

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей всегда следует начать с диагностики неисправностей:

  1. проверка работы форсунок 
  2. проверка оборотов вала двигателя,
  3. проверка частоты подачи топлива,
  4. сам процесс подачи топлива, расход его количества и давления, под которым это происходит.

Только по завершению этих проверок, специалисты могут выявить причину поломки или некорректной работы двигателя и принять меры для восстановления системы топливной аппаратуры. Кроме того, именно заключение диагностики и составление планируемых работ, может позволить специалистам выставить вам точный счет за ремонт двигателя.

Признаки, которые говорят о необходимости ремонта

Характерными признаками в некачественной работе двигателя могут быть:

  • длительный запуск двигателя в мороз,

  • повышенное потребление горючего,

  • остановка мотора в процессе переключения скорости,

  • некорректный звук в работе двигателя.

     Не стоит забывать о том, что даже малейшее нарушение в работе двигателя, может привести к неприятным последствиям и даже возникновения аварий.

Форсунки – главные особенности их работы

Главную функцию в системе подачи топлива, выполняют форсунки, которые производят впрыск в камеру сгорания. Главным показателем работоспособности этого устройства является давление, именно определяет время подачи и распыления топлива. Их неправильная работа может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

Чтобы система подачи и распределения топлива работала корректно, требуется всего лишь соблюдать правила эксплуатации:

  1. не стоит подымать частоту вращения до сверхскоростей,

  2. в холодный период времени вместе с горючим использовать специальные присадки,

  3. при низкой температуре воздуха, в систему охлаждения добавлять тосол вместо воды.

Такие небольшие хитрости, позволят вам не только правильно эксплуатировать свое транспортное средство, но и сократить расходы на топливо и ремонтные работы.


Возврат к списку