Особенности ремонта топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге

18.09.2018

Особенности ремонта топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге.jpg

Топливная аппаратура является сложными механизмами с точки зрения конструкции. Учитывая, что современные автомобили обладают щедрым электронным оснащением, пытаться разобраться в неисправности топливной аппаратуры самостоятельно – это, по крайней мере, безответственное решение. Здесь стоит обращаться к профессионалам. Качественный и недорогой ремонт топливной аппаратуры двигателей в СПб предлагает компания «Моторный участок №1».

Признаки, которые говорят о необходимости ремонта

Характерными признаками в некачественной работе двигателя могут быть:

  • Длительный запуск двигателя в мороз;

  • Повышенное потребление горючего;

  • Остановка мотора в процессе переключения скорости;

  • Некорректный звук в работе двигателя.

Не стоит забывать о том, что даже малейшее нарушение в работе двигателя, может привести к неприятным последствиям и даже возникновения аварий.

Главные особенности  ремонта топливной аппаратуры

Качественный и недорогой ремонт топливной аппаратуры.jpg

Неисправностей топливной аппаратуры может быть множество. Так или иначе, все поломки будут негативно сказываться на работе двигателя.

Обратим внимание на самые частые явления, в частности:

  • Загрязнение фильтра;

  • Неисправность или износ насоса;

  • Поздний или ранний впрыск топлива;

  • Пониженное давление впрыска (в связи с длительным периодом эксплуатации);

  • Износ форсунок;

  • Низкая производительность форсунок;

  • Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками и т.д.

Диагностика топливной аппаратуры

Технология ремонта топливной аппаратуры предусматривает несколько этапов обслуживания. Первый – это диагностические процедуры. Скрупулезный осмотр позволяет определить причину поломки, оценить состояние узлов, целесообразность ремонта или замены конкретных компонентов. Мастера «Моторного участка №1» предлагают комплексный подход к решению проблемы.

В частности – детальную диагностику, в ходе которой проверяется:

  • Давление в топливной магистрали;

  • Общая производительность топливной системы;

  • Работу подкачивающего насоса;

  • Герметичность периферии (визуально);

  • Работоспособность турбокомпрессора  и мн. другое.

Только получив целостную картину функционирования топливной аппаратуры, можно рассчитывать на качественный ремонт топливной аппаратуры автомобиля.

Этапы ремонтных работ

Восстановление функционала топливной аппаратуры и устранение неполадок связано с определенным алгоритмом работ.

Мы укажем только на основные действия, а именно на:

  • Разборку узла и его очистку, в частности, промывку деталей;

  • Дефектовку;

  • Обработку деталей (заводским способом);

  • Регулировку давления;

  • Сборку и регулировку механизмов управления;

  • Замену уплотнителей (сальников, манжет и колец);

  • Стендовую регулировку системы.

Выбор тех или тех действий зависит от конкретной ситуации. Определенные процедуры являются обязательными в каждом случае. После окончания ремонта мы предоставляем своим клиентам гарантию.

«Моторный участок №1» предлагает лучшие цены

Компания «Моторный участок №1» специализируется на ведущих европейских марках авто.

Мы работаем со следующими марками авто:


  • Renault
  • Volvo
  • DAF
  • Scania
  • Iveco
  • MAN

Узнать, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры, вы сможете в соответствующем разделе на нашем сайте. Более подробно информацию об условиях ремонта топливной аппаратуры вы сможете узнать у наших менеджеров.
Звоните нам по тел.:+7 (911) 926-92-41 или +7 (931) 221-16-08, а также пишите нам на электронную почту: motor.n1@yandex.ru

Читайте также:



Возврат к списку