Особенности ремонта топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге

18.09.2018

Особенности ремонта топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге

Особенности ремонта топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге.jpg

Топливная аппаратура является сложными механизмами с точки зрения конструкции. Учитывая, что современные автомобили обладают щедрым электронным оснащением, пытаться разобраться в неисправности топливной аппаратуры самостоятельно – это, по крайней мере, безответственное решение. Здесь стоит обращаться к профессионалам. Качественный и недорогой ремонт топливной аппаратуры двигателей в СПб предлагает компания «Моторный участок №1».

Признаки, которые говорят о необходимости ремонта

Характерными признаками в некачественной работе двигателя могут быть:

  • длительный запуск двигателя в мороз,

  • повышенное потребление горючего,

  • остановка мотора в процессе переключения скорости,

  • некорректный звук в работе двигателя.

Не стоит забывать о том, что даже малейшее нарушение в работе двигателя, может привести к неприятным последствиям и даже возникновения аварий.

Главные особенности  ремонта топливной аппаратуры

Качественный и недорогой ремонт топливной аппаратуры.jpg

Неисправностей топливной аппаратуры может быть множество. Так или иначе, все поломки будут негативно сказываться на работе двигателя.

Обратим внимание на самые частые явления, в частности:

  • загрязнение фильтра;

  • неисправность или износ насоса;

  • поздний или ранний впрыск топлива;

  • пониженное давление впрыска (в связи с длительным периодом эксплуатации);

  • износ форсунок;

  • низкая производительность форсунок;

  • негерметичность уплотнительных шайб под форсунками и т.д.

Диагностика топливной аппаратуры

Технология ремонта топливной аппаратуры предусматривает несколько этапов обслуживания. Первый – это диагностические процедуры. Скрупулезный осмотр позволяет определить причину поломки, оценить состояние узлов, целесообразность ремонта или замены конкретных компонентов. Мастера «Моторного участка №1» предлагают комплексный подход к решению проблемы.

В частности – детальную диагностику, в ходе которой проверяется:

  • давление в топливной магистрали;

  • общая производительность топливной системы;

  • работу подкачивающего насоса;

  • герметичность периферии (визуально);

  • работоспособность турбокомпрессора  и мн. другое.

Только получив целостную картину функционирования топливной аппаратуры, можно рассчитывать на качественный ремонт топливной аппаратуры автомобиля.

Этапы ремонтных работ

Восстановление функционала топливной аппаратуры и устранение неполадок связано с определенным алгоритмом работ.

Мы укажем только на основные действия, а именно на:

  • разборку узла и его очистку, в частности, промывку деталей;

  • дефектовку;

  • обработку деталей (заводским способом);

  • регулировку давления ;

  • сборку и регулировку механизмов управления ;

  • замену уплотнителей (сальников, манжет и колец);

  • стендовую регулировку системы.

Выбор тех или тех действий зависит от конкретной ситуации. Определенные процедуры являются обязательными в каждом случае. После окончания ремонта мы предоставляем своим клиентам гарантию.

«Моторный участок №1» предлагает лучшие цены

Компания «Моторный участок №1» специализируется на ведущих европейских марках авто.

Мы работаем со следующими марками авто:

  • Renault;

  • Volvo;

  • DAF;

  • SCANIA;

  • Iveco;

  • MAN.

Узнать, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры, вы сможете в соответствующем разделе на нашем сайте. Более подробно информацию об условиях ремонта топливной аппаратуры вы сможете узнать у наших менеджеров. Звоните нам по тел.: +7 (911) 926-92-41 или +7 (931) 221-16-08, а также пишите нам на электронную почту: motor.n1@yandex.ru.

Читайте также:


Возврат к списку