Моторный участок № 1 — команда профессионалов, которые выявят любую неисправность и успешно произведут ремонт грузовых авто европейских марок. Будет устранена любая поломка двигателя внутреннего сгорания, в том числе дизельных форсунок.
Первый двигатель был создан более столетия тому назад Рудольфом Дизелем — с тех пор конструкция называется в его честь, постоянно совершенствуется, но принцип работы остается неизменен. Дизельные форсунки (инжектор) — система дозированной подачи топлива в каналы коллектора либо в цилиндр напрямую.
Виды инжекторов, составляющие
Форсунка подачи топлива — электромеханическое устройство, которое управляется бортовым компьютером, отвечает за своевременную подачу ГСМ и дозировку. Старые ТС оснащены механическими моделями. Комплектация дизельной форсунки:
-
Распылитель (калиброванный инжектор).
-
Игла (ее задача — открыть подачу топлива).
-
Пружина запирания иглы.
-
Дроссели — подводящий и отводящий.
-
Поршень управляющего клапана.
Механические форсунки встречаются в автомобилях выпуска прошлых лет, подача топлива осуществляется путем действия распределительного вала на поршень с возвратной пружиной. Электронная модель получает сигнал от бортового компьютера на электромагнит, открывающий поршень. Оборудование отвечает требованиям нормативных документов, изготовлено из тугоплавких материалов.
Но устройства используются в экстремальных условиях, испытывают физические нагрузки, действие высоких температур. Потому их выход из строя — распространенная неполадка для любых марок автомобилей.
Мастера нашей компании выполнят диагностику, установят причину поломки и выполнят качественный ремонт. Точное определение проблемы, доступные цены и отличный результат — правило работы профессионалов «Моторного участка № 1».
Принцип работы
Бортовой компьютер подает сигнал, форсунка впрыскивает нужное количество топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Специальный насос создает давление системе подачи топлива, которое превышает аналогичный параметр в камере сгорания. При закрытом распылителе циркуляция топлива происходит через подающий и отводящий дроссели.
Инжектор открывается, доза ГСМ направляется в цилиндр, воспламеняется под действием высокой температуры сжатого воздуха. Игла закрывает инжектор. Сгорающее топливо продуцирует энергию для последующего цикла.
Поскольку механизм работает в сложных условиях, подвержен действию температур, агрессивных сред, то на распылителе, игле, других поверхностях остается копоть, образуется окалина — их наличие приводит к поломке устройства. Важно вовремя обратиться к специалистам, которые произведут профилактический осмотр и предотвратят неполадки в системе.
Причины поломки
Помимо неблагоприятных условий, существенных нагрузок, существует ряд факторов, ускоряющих выход форсунок из строя. Это:
-
Недостатки, которые присутствуют еще при изготовлении транспортного средства
-
Низкое качество дизельного топлива, моторного масла. Некорректная воздушно-газовая смесь приводит к выгоранию отдельных деталей. Посторонние примеси, температурные перепады, высокое давление способствуют усиленному загрязнению форсунок. Тяжелые углеводороды образуют смолистые отложения, сажу. В итоге — пропускная способность форсунок понижается.
-
Нарушение температурных режимов в головке и блоке цилиндров ДВС.
-
Сбои сигналов, поступающих от бортовой электроники. Возникает неоправданно высокое давление либо происходит резкая смена температур.
-
Включение в топливо мелкодисперсных посторонних веществ, приводящих к преждевременному износу запчастей и образованию эрозии на их поверхности.
Техники мастерской позаботятся о бесперебойной работе узлов вашего автомобиля. Чтобы грузовик не подвел в пути, профессионалы осуществят своевременное и качественное обслуживание техники, при необходимости выполнят наладку узлов с применением современного оборудования.
Признаки неисправностей и методы проверки
Ремонт топливной системы двигателя — дорогостоящее и длительное мероприятие, поэтому разумнее обратиться к специалистам немедленно, когда вы заметили первые неполадки. Признаки сбоев в работе форсунок:
-
Некорректный запуск двигателя, неравномерная его работа.
-
Наличие вибрации или разрыв мощности при работающем моторе.
-
Повышенный расход ГСМ
-
Неравномерная работа коленвала, толчки.
-
При нажатии на педаль газа грузовик слишком медленно увеличивает скорость.
Мастера «Моторного участка № 1» осуществят ремонт любой сложности, устранят неисправности форсунок быстро, установят оригинальные запчасти. Соблюдаем сроки. Проверяем технические характеристики автомобиля в присутствии владельца, в тестовой поездке. У нас доступные цены и достойный результат.